Главная » 2014 » Июль » 5 » Иммунные клетки обнаружены в мозге
08:36
Иммунные клетки обнаружены в мозге

Исследователи из госпиталя Mount Sinai обнаружили, что микроглии - иммунные клетки мозга возникают и формируются сразу после зачатия. Ранее считалось, что они появляются одновременно с макрофагами, при рождении ребенка. Данное инновационное открытие может помочь создать новые методы лечения дегенеративных заболеваний мозга, таких как рассеянный склероз и болезнь Альцгеймера.

Микроглия, работающая неверно, может привести к выработке воспалительных молекул, которые влияют на развитие указанных заболеваний.

Зная о том, что микроглии вырабатываются на стадии формирования зародыша, теоретически мы сможет вырастить их из эмбриональных стволовых клеток, чтобы лечить заболевания мозга.

В первой части эксперимента ученые пересаживали клетки-предшественники крови от одной новорожденной мыши к другой. Пересаженные клетки не делились в новом организме. То есть, что микроглии развиваются до рождения во время эмбрионального развития.

Затем ученые применили флуорисцентные биодатчики для клеток-предшественников крови, чтобы определить период развития микроглии. Они активизировали флюоресценцию спустя семь дней зачатия. Изучая взрослых мышей, они нашли флуоресцентные микроглии, но макрофаги не были помечены светом. Таким образом, микроглии возникают на протяжении недели после зачатия.

Ученые собираются детально проследить развитие клеток крови, чтобы определить их роль в развитии болезней мозга.

Просмотров: 177 | Добавил: soundcredacem1980 | Рейтинг: 0.0/0